31.10.2020

Раздел бизнес плана план маркетинга

План маркетинга.

Включает следующие пункты:

  • цели и стратегии маркетинга (детализировать цели маркетинга по отдельным видам деятельности строительной организации);
  • ценообразование (как будут формироваться цены на работы и услуги);
  • схемы распространения работ и услуг;
  • реклама;
  • формирование общественного мнения об организации.

Возможные варианты стратегии ценообразования таковы:

  • высокое качество – высокая цена;
  • цена в зависимости от цен конкурентов;
  • низкие производственные издержки – низкая цена.

Виды рекламы: информативная, избирательная, сравнительная. Одновременно она должна содействовать упрочению «имиджа» строительной организации

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *