21.10.2020

Программно целевой метод планирования

Программно-целевое планирование предполагает разработку проекта строительства и использования дороги в соответствии с функциональным ее назначением, целями, критериями, ресурсами и сроками реализации проекта, т.е. как систему мероприятий, отвечающих задачам инвестиционной и строительной программ (СП).

В СП должна определяться и стратегия направленного развития ТПТС. Конструктивной реализацией СП (и ПОМ) является процесс строительства дороги (организации ее строительства и ввода), отображаемый информационно в календарной, сетевой или иной модели.

При формировании, оценке и выборе модели реализации СП руководствуются представлениями ТПТС. Жизненный цикл проекта разделяется на периоды, характеризующиеся своими задачами, требованиями и мероприятиями, а инвестиционное обслуживание программы в целом должны обеспечить эффективное использование совокупного инвестиционного ресурса в рамках экосистемных ограничений.

В продолжение инвестиционного цикла минимальные затраты на разработку  и реализацию проекта полностью возмещаются получаемыми результатами (доходами) в процессе рабочей, временной и коммерческой эксплуатации транспортного объекта.

При этом речь может идти о двух составляющих инвестиционного цикла, учитываемых в сфере транспорта tицт и природно-технической системе в целом tиц, имея в виду соответствующий метауровень ПТС, включающий взаимодействующие звенья народнохозяйственного комплекса.

Как правило, tицт > tиц, поскольку инвестиции в транспортный объект окупаются результатами не только в сфере транспорта (в перевозочном процессе), но и в других структурных элементах народно-хозяйственного комплекса, а также в повышении качества жизни людей.

Продолжительность инвестиционного цикла tиц регулируется расходованием ресурсов, реализуемых через технологии, варианты организации и управления проекта ТПТС.
 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *